Рыбалка в Свердловской области, деревня Дрягуново, последний лед, фото и видео отчет

Рыбалка в Свердловской области
Обновлено:

Хронометраж событий, описывающий наши сборы и дорогу на рыбалку

По телефону с Карасем договорился, что приеду к нему в 7 часов утра на следующий день, на том и по решили. Правда, потом он попозже позвонил, что с нами на рыбалку еще поедет Саня Ромашин (подпольная кличка "Кит")

Закадычный рыбачок

Так вот за "карасем" я заехал в 7-00, а потом мы поехали за "китом", которые, как я уже рассказывал в своих рассказах про рыбалку, живут в селе Николо-Павловское (мое родное село, где я вырос, закончил школу, ушел в армию и нашел свою вторую половинку Иринку), быстро погрузились в автомобиль и отправились на рыбалку в деревню Дрягуново

Схема проезда от Нижнего Тагила, через село Николо-Павловское до первого (запланированного) водоема возле деревни Дрягуново

схема № 1

Схема проезда до места рыбалки

Когда мы подъехали к озеру, на котором запланировали закончить сезон зимней рыбалки, стало понятно, что на этом водоеме нам не удастся этого сделать, так как вода прибыла и лед оторвало от берегов. Между берегом и льдом образовалась водная преграда шириной от 2 до 3-х метров и из нас никто не решился ее преодолеть

После недолгих обсуждений было принято решение ехать на другой водоем, который находиться примерно в 1 км от нас, и образовался в результате прохода золотодобывающей драги много лет назад, а подтверждением тому служат большие кучи песка, намытые при поиске золота, остатки труб торчащих из песка и разрушенной временем конструкции драги (служит ориентиром для поиска нужного водоема)

Схема проезда от первого водоема до второго возле деревни Дрягуново

Схема № 2

Схема проезда от одного водоема до другого

На искомый водоем мы попали примерно 8 или 8-30 утра (сейчас не помню), увидели там несколько рыбаков и сразу же разбрелись по нему

Описание непосредственно самой рыбалки

Виталя и Саня сразу пошли искать рыбу со знанием дала, так не первый раз были на этом водоеме в отличие от меня, а я пошел наугад искать старые лунки и сверлить новые, так как хотел начать рыбалку с разведки незнакомой мне "лужи" при помощи балансира

Виталя просверлил три лунки и закормил их прикормкой, состоящей из молотых сухарей (основа), купленной приманки (1/3 часть) и обычной манной крупы (1/4 часть), а Саня просверлил 8 лунок, в которые позже установил жерлицы

Кроме этого Саня просверлил еще 4 лунки, которые тоже закормил сухарями с манкой, а ваш покорный слуга стал облавливать незнакомый водоем балансиром, на который всегда и везде клевала щука, которая по словам друзей здесь была, правда не очень крупная

Примерно через час рыбалки "карась" поймал небольшого подлещика и сорожку (плотва), поэтому собрал все снасти и пошел рыбачить в другое место (за остров), так как в прошлом году, примерно в это же время там неплохо клевала зачетная сорожка

У Сани, примерно через час-полтора случилась поклевка на жерлицу и он вытащил первую небольшую щучку - 350-400 грамм, а потом он на удочку на "чертика" с подсаженной на него малинкой (мотыль) поймал пару небольших подлещиков и сорожечку

Я же до обеда (12-30...13-30) пробегал по всем лункам (даже на "виталькиных" был), но не увидев ни одной поклевки решил по пытать свое счастье на мормышку "чертик" без насадки

Зимняя удочка

Примерно около 2-х часов дня я поймал своего первого подлещика грамм на 80!, а Саня к этому моменту поймал уже 4 щучки - 3 шт. от 350 до 500 грамм и одна на 250 грамм!

Да забыл сказать, что мы приехали одни из первых, ведь на водоеме было всего две или три машины, а уже к 10 часам утра приехало еще пять машин (даже одна бабулька - рыбачка приехала)!

Около 3-х часов дня, рыбаки, приехавшие уже после нас начали постепенно собираться и уезжать домой и какого же было моё удивление, когда я увидел, что все были хоть с небольшим, но уловом в отличие от меня (:

Когда появились свободные лунки, сначала Саня, а потом уже и я начали пробовать ловить рыбу на них, и не ошиблись, ведь Саня на одной из "чужих", но свободных лунках поймал сразу 5 рыбок (2 подлещика, 2 сорожки и 1 окуня), чего я не смог не заметить, поэтому сел на ближайшую к нему лунку

Там глубина была примерно на 0,5-0,8 метра меньше. а рыбачили мы примерно на трех метрах

После третьей проводки у меня была поклевка, а на пятой я поймал подлещика на 150 грамм (самый крупный), и далее клевали все рыбы вперемежку, то сорожка, то окунь, то подлещик, а времени уже было около 5 часов вечера (17-00 по местному)!

Итоги и выводы рыбалки по последнему льду у деревни Дрягуново

В итоге мною на "чертика" у деревни Дрягуново было поймано 10 рыбок: 6 подлещиков, 3 сорожки (плотва) и окунь. Вот такая у меня получилась рыбалка по последнему льду 11.04.2021 года вблизи деревни Дрягуново! Хочется отметить следующее, что выражение - "рыба по последнему льду клюет, как чумная, везде и на все", - здесь не сработало, а так хотелось!

Все же знают, что рыба клевала вчера, либо будет клевать завтра и на других водоемах

Мой улов

Мои снасти:

Снасти

1. Зимняя удочка с катушкой, на которую намотана плетеная леска (мононить) белого цвета Ø 0,15 мм, далее привязан титановый поводок Ø 0,2 мм - с разрывной нагрузкой 7 кг, на который цепляется балансир, а кивок сделан из зеленого нипеля;
  2. Зимняя удочка с катушкой, на которую намотана леска зеленого цвета Ø 0,14 мм Owner/C'ultiva BROAD, с разрывной нагрузкой 2,2 кг, на конце которой привязан мой знаменитый "чертик" а кивок куплен из металлической пластины. соответствующей чувствительности

Далее представлено небольшое видео доказательство, что практически все чистая правда!

P.S. Снимать видео стал не сразу, а после того, как Саня поймал 3 щучку, да еще вдобавок, запись звука не проверил, поэтому озвучку добавлял позже!

Если статья понравилась или нет, и возникли, какие-нибудь вопросы по поводу рыбалки пишите в комментариях, постараюсь ответить всем, ваш писарь-рыбак Алексей!