Классная рыбалка на щуку на Цемзаводских песках весной 2023 года

Ловля щуки на спиннинг с лодки

Выбор места рыбалки на спиннинг с резиновой лодки

Поиск места рыбалки на спиннинг я начал еще вечером с обзвона всех знакомых мне рыбаков начал, конечно, с Сани, так как он тоже по занимался этим вопросом накануне и помог бы принять правильное решение по выбору места рыбной ловли с лодки

После пятиминутного общения с ним я понял, что рыба пока нигде толком не клюет и за неделю он поймал совсем немного очень маленьких и мелких щук, поэтому я позвонил Андрею с Цементного поселка. Пообщавшись с ним, я для себя определил  два места, куда можно съездить и попытать свое рыбацкое счастье – это деревня Таволги или «Цемзаводские пески», так как на кануне он с другом Дмитрием и еще один знакомый рыбачили там, поймав немного щуки и окуней, но так как по рассказу Андрея на водоемы в Таволгах можно попасть только на вездеходе (квадроцикл, либо «заряженная» Нива), то было принято решение ехать на рыбалку на «Цемзаводские пески», что находятся за поселком Цементный Свердловской области

Утренние сборы и дорога к месту нашей рыбалки

Проснулся я в воскресенье около 5 часов утра, позавтракал, позвонил Сане, сказав что выезжаю с Нижнего Тагила и был у него в Николо-Павловском на ул. Юбилейной около 6 часов утра. Там он в багажник загрузил лодку, а снасти и рюкзак положил в салон и мы двинулись на место рыбной ловли в направлении поселка Цементный

Выбор перспективных мест и участков рыбной ловли на самом водоеме, сам процесс рыбалки

До «Цемзаводских песков» доехали к 7 часам утра, где Саня по прозвищу «Кит» быстро собрал нам надувную лодку и мы выплыли на водоем. Далее определили для себя, что сначала обловим левую часть водоема, затем правую, обязательно остановимся в центре и не забудем про дальнюю – противоположную часть наших «песков»

Так мы и сделали, а успех не стал себя долго ждать – в левой части водоема нами в течение получаса, сорокапятки минут было поймано две небольших щучки. Не обошлось и без курьезов с моей стороны – в этой части нашего водоема я умудрился два раза закинуть воблер на деревья, поэтому приходилось сниматься с грузов и ехать отцеплять приманку, так как сейчас они стали стоить дороже почти в два раза.

В правой части нашей «рыбной» лужи, так же было поймано две щучки и был у меня сход неплохого окуня, что меня немного расстроило, но доказало, то что в этом водоеме есть крупный окунь, толь клевать он почему-то не хочет

В центре водоема Сани случился фурор – он поймал 4 щучек, а я только одну. Из четырех пойманных Саней щучек – одна была ближе к килограмму, а остальные, как и моя были от 300 до 500 грамм, но это нас нисколько не огорчило, а наоборот заставило еще более усердно облавливать спиннингом все уголки нашего водоема

Дальняя, противоположная часть водоема нас ничем не удивила и не порадовала, поэтому было принято решение, переплыть на соседнюю лужу через перешеек, так мы и сделали.

На самом перешейке решили перекусить, так как время уже подходило к обеду и организм потребовал подкрепления. Перекусили бутербродами, Санькиными «сухариками», запив все чаем и кофе. P.S. Да, кстати, когда на перешейке садился в лодку споткнулся и упал в воду, набрав воды в левый болотник.

На соседнем водоеме успех был на моей стороне, там я поймал четырех небольших щучек, а Сане не повезло. Наверное – это потому что я искупался и мне улыбнулась удача. Там же попробовали ловить сорогу (плотву) на кивок, так как в прошлые года (2 года назад) на поролон, насаженный на «уралку» попадались экземпляры до 300 грамм. В этот раз Саня поймал двух сорожек до 100 грамм, я двух окуней по 80 грамм.

Где-то к 5-и часам вечера выплыли обратно с соседнего водоема на основной, опять обловили первый намеченный нами с утра участок, но все безрезультатно

Наши снасти, приманки и принципы ловли на Цемзаводском водоеме

Наши снасти, приманки
п/нНаименование АлександрАлексей
1.  СпиннингУдилище спиннинговое Maximus Axiom 24UL 2,4m 1-8gУдилище спиннинговое Maximus Butcher-X 21ML 2,1m 5-21g
2.  Катушка для спиннингаКатушка Ryobi Tresor 2000 Катушка Stinger Predator XP 1500
3.   Плетеная леска/шнурШнур Power Phantom 4x, XLT, 120м, зеленый, 0,08мм, 7,1кгПлетеная леска фирмы “Berkley Whiplash 8 Green” (150 м, диаметр 0,06 мм, разрывная нагрузка 10,9 кг)
4.  ПоводокПоводок Контакт Струна №1 12 см 6,5кг с вертлюгом Поводок Контакт Струна №1 12 см 6,5 кг с вертлюгом
5.  ПриманкаВоблер TsuYoki Gnom 45SS цв. 072R, Воблер Yo-Zuri L-Minnow F1167 цв. NRT, Mapso Spark PN № 2, весом около 7 грамм Воблер TsuYoki Gnom 45SS цв. 611, Воблер TsuYoki Focus 50S цв. 610M, Воблер DUO Spearhead Ryuki 45S цв. #ADA4015, Воблер Rapala X-Rap Countdown XRCD05 цвет ROL
6. Улов6 щучек от 300 до 800 грамм 7 щучек от 300 до 500 грамм и один сошедший неплохой окунь

7 небольших щучек

Рыбачили в основном на воблеров фирмы TsuYoki, я попробовал воблеров разных производителей, но примерно одного размера, а Саня кроме этого рыбачил на вращающиеся блесны от Mapso

Снасти

Приманки

Выводы по проведенной рыбалке на спиннинг с лодки на “Песках”

Хочется сказать следующее:

• Первое, я нисколько не пожалел. что поехал на рыбалку, на ”Цемзаводские пески”
  • Второе, поступил правильно, обзвонив знакомых рыбаков, поинтересовавшись их мнением, куда лучше съездить на рыбалку со спиннингом
  • Третье, рыбалка с лодки дает много преимуществ, части выбора рыбалки и исключает практически до “нуля” потерю приманки, в коряжнике и на прибрежных деревьях
  • Четвертое, лодка для рыбалки должна быть чуть побольше, чтобы каждые 2,5-3 часа не причаливать к берегу, чтобы размять затекшие ноги

Видео про классную рыбалку на “Песках”

Надеюсь дорогие читатели моего блога, рассказ и видео не сильно утомили вас, а наоборот, заставили по новому взглянуть на активный отдых в виде рыбалки и если что-то заинтересовало Вас, либо увидели какие-либо недочеты, пишите пожалуйста в комментариях, я обязательно отвечу ваш рыбачок Алексей!